Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы

Пресс-релизы (2655)

Умные домофоны «Ростелекома» теперь обслуживают более тысячи домохозяйств в Калужской области

Умные домофоны «Ростелекома» теперь обслуживают более тысячи домохозяйств в Калужской области

«Ростелеком» установил умные домофоны в ЖК «Хороший» в Калуге. Теперь в регионе насчитывается более тысячи домохозяйств, которые пользуются данным сервисом.

06 Марта 2020


Блокбастер «Вторжение» стал доступен в Wink на эксклюзивных правах

Блокбастер «Вторжение» стал доступен в Wink на эксклюзивных правах

6 марта онлайн-кинотеатр Wink на эксклюзивных правах запускает в эфир цифровой релиз блокбастера Федора Бондарчука «Вторжение». Самое время посмотреть на праздничных выходных нашумевший фильм о пронзительной истории любви девушки с Земли и инопланетянина.

Фейковое счастье: как не попасться на удочку кибермошенников перед 8 марта

Фейковое счастье: как не попасться на удочку кибермошенников перед 8 марта

По данным центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC, за последние три года наблюдается увеличение количества вредоносных электронных рассылок (так называемого фишинга) на 30% в год. Жертвами хакеров становятся как организации, так и рядовые интернет-пользователи. При этом перед праздниками объем фишинговых атак увеличивается не менее чем на 20%, а накануне крупных распродаж вроде Black Friday наблюдается их кратный рост — примерно похожую картину эксперты «Ростелеком-Солар» прогнозируют и в преддверии 8 марта и призывают пользователей и службы безопасности компаний быть бдительными.

03 Марта 2020


«Ростелеком» объявляет о старте IV Всероссийского семейного ИТ-марафона

«Ростелеком» объявляет о старте IV Всероссийского семейного ИТ-марафона

«Ростелеком», Координационный центр доменов .RU/.РФ, Академия инновационного образования и развития и Фонд «Разумный интернет» приглашают принять участие в IV Всероссийском семейном ИТ-марафоне.

27 Февраля 2020


«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи.

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR.

26 Февраля 2020


«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи

«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда.

Impact Hub Moscow и «Ростелеком» помогут социальным предпринимателям запустить бизнес за три месяца с нуля

Impact Hub Moscow и «Ростелеком» помогут социальным предпринимателям запустить бизнес за три месяца с нуля

«Ростелеком» учредил специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» для ИТ-проектов в сфере социального предпринимательства в рамках инкубационной программы 90 days challenge.

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноименное мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть интернет.

21 Февраля 2020


Более 900 жителей Калужской области повысили цифровую грамотность с «Ростелекомом» в 2019 году

Более 900 жителей Калужской области повысили цифровую грамотность с «Ростелекомом» в 2019 году

Свыше 900 жителей Калужской области в возрасте 55+ прошли очное обучение компьютерной грамотности в рамках программы «Азбука интернета» в минувшем году. Программа основана на материалах обучающего сайта и одноименного учебного пособия, подготовленных компанией «Ростелеком» и Пенсионным фондом РФ.

Начало128129130131132133134135136137138Конец

 
KalugaWeb Top20